Педагог-психолог

 

Андреева Елена Викторовна

В кабинете педагога-психолога предметно-пространственная развивающая среда создана в соответствии с ФГОС ДО. Она направлена на   развитие индивидуальности ребенка с учетом возможностей, уровня активности и интересов, а также учета коррекции недостатков речевого развития детей с ТНР.

Предметно-пространственная развивающая среда меняется в зависимости от образовательной ситуации, т.е. является трансформируемой. Обеспечивает возможность разнообразного ее использования, может изменяться от интересов и возможностей детей, что говорит о ее полифункциональности. Является безопасной, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам и правилам пожарной безопасности.

Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год

Информация для родителей

Как научить ребёнка выражать эмоции?
Как похвалить ребенка?
Памятка “Психолог в ДОУ”

Loading