Педагог-психолог

Андреева Елена Викторовна, первый корпус

В кабинете педагога-психолога предметно-пространственная развивающая среда создана в соответствии с ФГОС ДО. Она направлена на   развитие индивидуальности ребенка с учетом возможностей, уровня активности и интересов, а также учета коррекции недостатков речевого развития детей с ТНР.

Предметно-пространственная развивающая среда меняется в зависимости от образовательной ситуации, т.е. является трансформируемой. Обеспечивает возможность разнообразного ее использования, может изменяться от интересов и возможностей детей, что говорит о ее полифункциональности. Является безопасной, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам и правилам пожарной безопасности.

Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год

Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год

Информация для родителей

Как научить ребёнка выражать эмоции?
Как похвалить ребенка?
Памятка “Психолог в ДОУ”

 

 

Бастрикова Оксана Сергеевна, второй корпус

В кабинете педагога-психолога развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с ФГОС ДО. Она направлена на   осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ с учетом их психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, а также на гармонизацию внутреннего мира и развитие индивидуальности каждого ребенка в отдельности.

Развивающая предметно-пространственная среда вариативна и трансформируема в зависимости от образовательных и ситуативных задач. Обеспечивает весь спектр игровых и учебных потребностей детей в соответствии с возрастными и нозологическими особенностями. Является безопасной, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам и правилам пожарной безопасности.

Информация для родителей

Информация для педагогов

Loading