Андреева Елена Викторовна, первый корпус
В кабинете педагога-психолога предметно-пространственная развивающая среда создана в соответствии с ФГОС ДО. Она направлена на развитие индивидуальности ребенка с учетом возможностей, уровня активности и интересов, а также учета коррекции недостатков речевого развития детей с ТНР.
Предметно-пространственная развивающая среда меняется в зависимости от образовательной ситуации, т.е. является трансформируемой. Обеспечивает возможность разнообразного ее использования, может изменяться от интересов и возможностей детей, что говорит о ее полифункциональности. Является безопасной, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам и правилам пожарной безопасности.
Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
Информация для родителей
Как научить ребёнка выражать эмоции?
Как похвалить ребенка?
Памятка “Психолог в ДОУ”
Бастрикова Оксана Сергеевна, второй корпус
В кабинете педагога-психолога развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с ФГОС ДО. Она направлена на осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ с учетом их психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, а также на гармонизацию внутреннего мира и развитие индивидуальности каждого ребенка в отдельности.
Развивающая предметно-пространственная среда вариативна и трансформируема в зависимости от образовательных и ситуативных задач. Обеспечивает весь спектр игровых и учебных потребностей детей в соответствии с возрастными и нозологическими особенностями. Является безопасной, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам и правилам пожарной безопасности.
Информация для родителей
- Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду
- Как вырастить доброго ребенка
- Как помочь ребенку при высоком уровне тревожности
- Что такое СДВГ?
Информация для педагогов