Учитель-логопед

Терпение и творчество,
Упорство и победа –
Вот главные этапы
В работе логопеда

Рожкова Марина Викторовна, группа “Искорки”

В логопедическом кабинете создана предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе логопеда и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки:

  • диагностический блок;
  • организационно – планирующий блок;
  • коррекционно – развивающий блок;
  • информационный блок;
  • научно – методический блок.
    Консультации для родителей:

Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год

Результаты работы летней оздоровительной кампании 2022

Туманцева Марина Евгеньевна, группа “Росинка”

 

В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки:

  • диагностический блок;
  • организационно – планирующий блок;
  • коррекционно – развивающий блок;
  • информационный блок;
  • научно – методический блок.

Консультации для родителей:
Игровой самомассаж кистей рук
Комплекс дыхательной гимнастики
Развиваем фонематический слух
Развитие речи у детей 5-6 лет
Речевые игры для дошкольников
Формирование связной речи у детей старшей группы

Предметно-пространственная развивающая среда создана в соответствии с ФГОС ДО.
Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год

Результаты образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Результаты работы летней оздоровительной кампании 2022

Попова Александра Викторовна, группа “Светлячки”

В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе логопеда и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки:

  • диагностический блок;
  • организационно-планирующий блок;
  • коррекционно-развивающий блок;
  • информационный блок;
  • научно-методический блок.

Диагностический блок содержит материалы для логопедического обследования. Организационно-планирующий блок содержит перечень логопедической документации.
Коррекционно–развивающий блок условно разделён на центры, в каждом из которых подобран иллюстративный материал, игры и пособия.
Центр развития артикуляционной моторики и мимики содержит наборы предметных картинок и игр для развития и сопровождения артикуляционной и мимической гимнастики.
Центр нормализации дыхания и голоса включает в себя дыхательные тренажёры, вертушки, султанчики, мыльные пузыри и т.д.
Центр развития фонематического слуха включает пособия для различения неречевых звуков: музыкальные и звучащие игрушки, материал для различения речевых звуков.
Центр развития мелкой моторики включает в себя разнообразные конструкторы, шнуровки, мозаики, мелкие игрушки и т.д.
Центр развития психологической базы речи включает игры и пособия для развития познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления.
Центр коррекции звукопроизношения включает логопедический стол с зеркалом, зондозаменители, картинный материал, дидактические игры и упражнения, картотеки на автоматизацию и дифференциацию звуков.
Центр формирования лексико–грамматического строя речи включает предметные картинки на разные лексические темы, игры и пособия направленные на развитие грамматических категорий.
Центр развития связной речи включает игры и пособия, формирующие у детей умение строить собственные высказывания, наборы предметных и сюжетных картинок для составления рассказов, наборы тестов для пересказов.
Блок технических средств обучения включает ИКТ «Бос – здоровье», презентации, мультфильмы, проекты по лексическим темам, интерактивные игры по автоматизации звуков.
Информационный блок содержит консультации для родителей и памятки.
Консультации для родителей:
10 игр для автоматизации звуков
Автоматизация звуков
Артикуляционная гимнастика дома
Почему ребенок говорит неправильно
Логоритмика – это здорово

Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельностиза 2022-2023 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Результаты работы летней оздоровительной кампании 2022

Корсун Ольга Васильевна, группа “Родничок”

В логопедическом кабинете создана предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе логопеда и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой.
Консультации для родителей:

Петухова Людмила Юрьевна, группа “Умка” 

В логопедическом кабинете создана  предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО. 

Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Результаты работы летней оздоровительной кампании 2022

Ганькина Елена Олеговна, группа “Затейники” 

В логопедическом кабинете создана  развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО.

Консультации для родителей:

Консультации для педагогов:

Ерошенко Татьяна Ивановна, группа “Почемучки” 

В логопедическом кабинете создана  развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО.

Консультации:

Loading