Терпение и творчество,
Упорство и победа –
Вот главные этапы
В работе логопеда
Содержание
Рожкова Марина Викторовна, группа “Искорки”
В логопедическом кабинете создана предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе логопеда и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки:
- диагностический блок;
- организационно – планирующий блок;
- коррекционно – развивающий блок;
- информационный блок;
- научно – методический блок.
Консультации для родителей:
- Речевое развитие ребенка в норме
- Зачем нужна артикуляционная гимнастика?
- Су-Джок терапия
- Пальчиковая гимнастика
- Использование аппликации в коррекционной работе
Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Результаты работы летней оздоровительной кампании 2022
Туманцева Марина Евгеньевна, группа “Росинка”
В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки:
- диагностический блок;
- организационно – планирующий блок;
- коррекционно – развивающий блок;
- информационный блок;
- научно – методический блок.
Консультации для родителей:
Игровой самомассаж кистей рук
Комплекс дыхательной гимнастики
Развиваем фонематический слух
Развитие речи у детей 5-6 лет
Речевые игры для дошкольников
Формирование связной речи у детей старшей группы
Предметно-пространственная развивающая среда создана в соответствии с ФГОС ДО.
Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Результаты работы летней оздоровительной кампании 2022
Попова Александра Викторовна, группа “Светлячки”
Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета.
В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе логопеда и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки:
- диагностический блок;
- организационно-планирующий блок;
- коррекционно-развивающий блок;
- информационный блок;
- научно-методический блок.
Диагностический блок содержит материалы для логопедического обследования. Организационно-планирующий блок содержит перечень логопедической документации.
Коррекционно–развивающий блок условно разделён на центры, в каждом из которых подобран иллюстративный материал, игры и пособия.
Центр развития артикуляционной моторики и мимики содержит наборы предметных картинок и игр для развития и сопровождения артикуляционной и мимической гимнастики.
Центр нормализации дыхания и голоса включает в себя дыхательные тренажёры, вертушки, султанчики, мыльные пузыри и т.д.
Центр развития фонематического слуха включает пособия для различения неречевых звуков: музыкальные и звучащие игрушки, материал для различения речевых звуков.
Центр развития мелкой моторики включает в себя разнообразные конструкторы, шнуровки, мозаики, мелкие игрушки и т.д.
Центр развития психологической базы речи включает игры и пособия для развития познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления.
Центр коррекции звукопроизношения включает логопедический стол с зеркалом, зондозаменители, картинный материал, дидактические игры и упражнения, картотеки на автоматизацию и дифференциацию звуков.
Центр формирования лексико–грамматического строя речи включает предметные картинки на разные лексические темы, игры и пособия направленные на развитие грамматических категорий.
Центр развития связной речи включает игры и пособия, формирующие у детей умение строить собственные высказывания, наборы предметных и сюжетных картинок для составления рассказов, наборы тестов для пересказов.
Блок технических средств обучения включает ИКТ «Бос – здоровье», презентации, мультфильмы, проекты по лексическим темам, интерактивные игры по автоматизации звуков.
Информационный блок содержит консультации для родителей и памятки.
Консультации для родителей:
10 игр для автоматизации звуков
Автоматизация звуков
Артикуляционная гимнастика дома
Почему ребенок говорит неправильно
Логоритмика – это здорово
Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельностиза 2022-2023 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Результаты работы летней оздоровительной кампании 2022
Корсун Ольга Васильевна, группа “Родничок”
В логопедическом кабинете создана предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе логопеда и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой.
Консультации для родителей:
- Логопедические игры с мамой
- Комплекс дыхательных упражнений для детей
- Сказочная артикуляционная гимнастика
- Массаж языка дома
Петухова Людмила Юрьевна, группа “Умка”
В логопедическом кабинете создана предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО.
- Предупреждение недостатков речи
- Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие
- Советы логопеда родителям дошкольников
- О заикании
- О логогруппе
- О логопедах
- О письме
- Технология БОС – технология здоровья
- Как организовать логопедические занятия дома?
Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Результаты работы летней оздоровительной кампании 2022
Ганькина Елена Олеговна, группа “Затейники”
В логопедическом кабинете создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО.
Консультации для родителей:
- Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения
- Рекомендации к артикуляционной гимнастике
- Методические рекомендации для родителей по выполнению массажа мячиками Су-джок
- Появление звуков речи в онтогенезе
- Роль скороговорок в формировании правильного произношения
Консультации для педагогов:
- Профилактика дисграфии у дошкольников
- Развитие фонематического слуха у дошкольников
- Развитие связной речи у дошкольников
- Формирование произносительной стороны речи
Ерошенко Татьяна Ивановна, группа “Почемучки”
В логопедическом кабинете создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО.
Консультации:
- Советы учителя-логопеда по развитию речи
- Подготовка руки ребенка к письму
- Игры для развития фонематического слуха
- Автоматизация поставленных звуков
- Что должен знать ребенок 5-6 лет
- Особенности речевого развития старших дошкольников
- Развитие фонематических процессов у детей со стертой дизартрией
- Звуковая культура речи старших дошкольников