Содержание
Левахова Раиса Александровна
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
- Детский фитнес дома
- Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?
- Какие результаты приносят совместные занятия спортом детей и родителей?
- Любить спорт с малых лет
- Информация о наличии спортивной формы
- Особенности физического воспитания детей при поступлении в школу
- Совместные занятия спортом детей и родителей
- Физическая культура в детском саду
- Рекомендации для родителей при проведении прогулок
- Движение – основа здоровья
- Закаливайте ребенка правильно
- О значении прогулки зимой
- Предметно-пространственная развивающая среда (спортзал)
Предметно-пространственная развивающая среда спортивного зала и площадки содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Образовательное пространство спортивного зала и площадки оснащено в соответствии с требованиями образовательных программ и создано таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. При создании РППС соблюдались принципы безопасности, доступности, эстетической привлекательности, насыщенности и свободы выбора для детей. Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала и площадки способствует развитию детей в соответствии с особенностями возраста, гарантирует охрану и укрепление их здоровья.
Задорожная Инна Валериевна
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
- Практические советы по преодолению водобоязни и освоению с водной средой
- Формирование плавательного навыка
- Детское плавание
- Дыхательные упражнения для детей
- Как выбрать плавательное средство
- Упражнения из курса плавания для детей
- Что необходимо для занятий в бассейне
- Водоочистка в ДОУ
- Правила поведения на воде
- Учиться плавать хорошо – зачем?
- Формирования навыка правильного дыхания при плавании
- Обучение плаванию в домашних ваннах
- Предметно-пространственная развивающая среда (бассейн)
Бассейн – это место формирования у ребёнка только положительных эмоций и чувств – радости, удовольствия, а также наслаждения от пребывания в воде. Однако бассейн в детском саду даёт возможность не только проводить мероприятия оздоровительного характера, но и готовить детей к обучению плаванию. При этом в соответствии с требованиями ФГОС ДО, важна интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Поэтому, с учётом решения поставленных задач в нашем бассейне была создана предметно-развивающая среда, которая выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, обогащающая личностное развитие, способствующая раннему проявлению разносторонних способностей