Инструктор по физической культуре

 

Левахова Раиса Александровна

Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год

  • Детский фитнес дома
  • Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?
  • Какие результаты приносят совместные занятия спортом детей и родителей?
  • Любить спорт с малых лет
  • Информация о наличии спортивной формы
  • Особенности физического воспитания детей при поступлении в школу
  • Совместные занятия спортом детей и родителей
  • Физическая культура в детском саду
  • Рекомендации для родителей при проведении прогулок
  • Движение – основа здоровья
  • Закаливайте ребенка правильно
  • О значении прогулки зимой
  • Предметно-пространственная развивающая среда (спортзал)

    Предметно-пространственная развивающая среда спортивного зала и площадки  содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Образовательное пространство спортивного зала  и площадки оснащено в соответствии с требованиями образовательных программ и создано таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. При создании РППС соблюдались принципы безопасности, доступности, эстетической привлекательности, насыщенности и свободы выбора для детей. Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала и площадки способствует развитию детей в соответствии с особенностями возраста, гарантирует охрану и укрепление их здоровья.

Задорожная Инна Валериевна

Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год

Бассейн – это место формирования у ребёнка только положительных эмоций и чувств – радости, удовольствия, а также наслаждения от пребывания в воде. Однако бассейн в детском саду даёт возможность не только проводить мероприятия оздоровительного характера, но и готовить детей к обучению плаванию. При этом в соответствии с требованиями ФГОС ДО, важна интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Поэтому, с учётом решения поставленных задач в нашем бассейне была создана предметно-развивающая среда, которая выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, обогащающая личностное развитие, способствующая раннему проявлению разносторонних способностей

Loading