Содержание
Левахова Раиса Александровна, первый корпус
Итоги работы летней оздоровительной кампании 2024
Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
- Детский фитнес дома
- Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?
- Какие результаты приносят совместные занятия спортом детей и родителей?
- Любить спорт с малых лет
- Информация о наличии спортивной формы
- Особенности физического воспитания детей при поступлении в школу
- Совместные занятия спортом детей и родителей
- Физическая культура в детском саду
- Рекомендации для родителей при проведении прогулок
- Движение – основа здоровья
- Закаливайте ребенка правильно
- О значении прогулки зимой
- Предметно-пространственная развивающая среда (спортзал)
Предметно-пространственная развивающая среда спортивного зала и площадки содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Образовательное пространство спортивного зала и площадки оснащено в соответствии с требованиями образовательных программ и создано таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. При создании РППС соблюдались принципы безопасности, доступности, эстетической привлекательности, насыщенности и свободы выбора для детей. Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала и площадки способствует развитию детей в соответствии с особенностями возраста, гарантирует охрану и укрепление их здоровья.
Задорожная Инна Валериевна, первый корпус
Результаты образовательной деятельности за 2023-2024 учебный год
Результаты образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год
- Практические советы по преодолению водобоязни и освоению с водной средой
- Формирование плавательного навыка
- Детское плавание
- Дыхательные упражнения для детей
- Как выбрать плавательное средство
- Упражнения из курса плавания для детей
- Что необходимо для занятий в бассейне
- Водоочистка в ДОУ
- Правила поведения на воде
- Учиться плавать хорошо – зачем?
- Формирования навыка правильного дыхания при плавании
- Обучение плаванию в домашних ваннах
- Предметно-пространственная развивающая среда (бассейн)
Бассейн – это место формирования у ребёнка только положительных эмоций и чувств – радости, удовольствия, а также наслаждения от пребывания в воде. Однако бассейн в детском саду даёт возможность не только проводить мероприятия оздоровительного характера, но и готовить детей к обучению плаванию. При этом в соответствии с требованиями ФГОС ДО, важна интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Поэтому, с учётом решения поставленных задач в нашем бассейне была создана предметно-развивающая среда, которая выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, обогащающая личностное развитие, способствующая раннему проявлению разносторонних способностей
Голубева Марина Геннадьевна, второй корпус
В физкультурном зале развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с ФГОС ДО. РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства физкультурного зала для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции их развития.
Информация для родителей.
– Совместные занятия спортом детей и родителей
Королькова Елена Александровна, второй корпус
Древние греки говорили, что человек образованный должен уметь, как минимум, три вещи – читать, писать и плавать. Плавание – это маленькая жизнь и даже больше! Наши пловцы хотят получать от процесса удовольствие, хотят дружить и общаться, хотят, чтобы плавание, как общее дело, объединяло семьи.
🌊Польза водных упражнений для организма очень велика: они лечат, тонизируют, восстанавливают, закаляют. Игры и развлечения на воде вызывают у детей положительные эмоции и имеют огромное воспитательное значение. Они создают условия для воспитания смелости, дисциплинированности, умения подчинить страх своей воле, проявить ее при выполнении заданий. Тело ребенка, продвигаясь по поверхности воды, подвергается легкому, приятному и полезному массажу, что оказывает благоприятное воздействие на периферическую нервную систему. Крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма. В воде снимается нагрузка на позвоночник, а плавательные движения способствуют формированию правильной осанки. Активное движение укрепляет кости и предупреждает развитие плоскостопия. Физическая нагрузка и усиленная деятельность дыхательных мышц при вдохе и выдохе в воде укрепляют и развивают дыхательную мускулатуру, улучшают подвижность грудной клетки, увеличивают жизненную емкость легких. При выполнении плавательных движений дыхание становится глубоким. А глубокое дыхание является мощным профилактическим средством, предупреждающим заболевания дыхательных путей. Кратковременные мышечные нагрузки, соответствующие физическим возможностям детей, чередуясь с частым отдыхом, оказывают положительное влияние на развитие сердечно -сосудистой системы. Плавание способствуют укреплению здоровью ребенка, помогает ему правильно развиваться🏊♀️.
В нашем детском саду работает бассейн, развивающая предметно-пространственная среда которого позволяет малышам успешно адаптироваться в водном пространстве и постигать основы плавания.
Консультации:
- Рекомендации родителям разных возрастных категорий детей дошкольного возраста
- Легкое и быстрое освоение с водой вместе с родителем
- Как побороть страх воды у детей?
- Правила поведения на воде и необходимые принадлежности
- Играем вместе с ребенком